Мы используем файлы cookie для обеспечения наилучшего взаимодействия с сайтом.
Хорошо, не показывать снова
ГОЛОСОВОЙ ПОМОЩНИК
Система предлагает широкий спектр сервисов, включая горячую линию, прямую линию и телеконференции, подкасты, цифровой пресс-центр и информатор программы привилегий.

Для повышения мотивации к профсоюзному членству разработан специализированный сервис на базе голосового бота.

Система в режиме «единого окна» оперативно выявляет людей, испытывающих недовольство или негативное отношение — как к работодателю, так и к профсоюзу. Бот корректно принимает их обращения, обеспечивая персонализированную обратную связь: заявитель сразу получает подтверждение — «Ваше обращение принято», уникальный номер регистрации, информацию о текущем статусе рассмотрения и итоговый результат.

Такой подход демонстрирует заботу, подчеркивает значимость каждого обращения и формирует ощущение, что человеку действительно помогают. Локализуя и нейтрализуя негатив на ранних этапах, сервис способствует укреплению доверия и повышению лояльности к профсоюзу.

  • Горячая линия
    Информационная система «Горячая линия» обеспечивает круглосуточную связь членов профсоюза с организацией. Робот может принимать обращения 24/7, делая профсоюз доступнее.
  • Подкасты
    Послушать предзаписанные подкасты можно просто позвонив по померу и выбрав соответствующую опцию через голосовое меню, или нажав на нужную цифру.
  • Цифровой пресс-центр
    Цифровая новостная система с использованием IVR обеспечивает мгновенный доступ к информации и упрощает взаимодействие с аудиторией. Члены профсоюза могут получать самые свежие новости без лишних усилий.
  • Индивидуальная разработка
    Профбот настраивается под нужды профсоюзной организации.
для того, чтобы получить консультацию, заполните форму и наш специалист свяжется с вами
Made on
Tilda